Вход на сайт
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Регистрация
главная производители поиск товара подобрать запчасть кузовные запчасти условия работы контакты
запрос по vin
настройки
отправки
оплаты
заказы
сообщить об оплате
выход
корзина корзина
В корзине товар на общую сумму 0 рублей
новости
2012-12-04

Расширение ассортимента на складе FEBEST.
подробнее...


2012-09-13

Запчасти марки «MEYLE» для легковых автомобилей.
подробнее...


2012-09-06

Расширение ассортимента обгонных муфт генератора.
подробнее...


2012-09-03

Пополнение товара на складе.
подробнее...


2012-08-20

Расширение ассортимента MONROE.
подробнее...


!!!!Доставка в Донецк на понедельник и четверг!!!!! Прием заказов до 14-30.

Условия работы

Сотрудничество
Для установления контакта зарегистрируйтесь на сайте. Вам будет присвоен ЛОГИН и ПАРОЛЬ для работы с сайтом.
Делайте заказы и следите за их выполнением.
Мы предлагаем несколько вариантов совершения заказов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для себя:
• Через сайт. Для этого необходимо ввести каталожный номер детали в окно "ПОИСК". По найденному номеру будут отображены все детали поставки, а именно: цена, срок поставки.
Вам необходимо выбрать подходящий для вас вариант и добавить позицию в корзину. После того, как все запчасти выбраны, необходимо оформить заказ.
• По электронной почте. Заказы принимаются в установленной форме. Сформированные заказы принимаются по электронной почте - zakazy[]autopremium.com.ua
• По телефону
Как проследить за состоянием заказа
На сайте можно следить за деталью на всех этапах (в работе, принято, нет в наличии, выкуплено, на складе, выдано, снято). В случае отсутвия детали на складе, ее можно быстро перезаказать с другого склада.
Оплата
На первом этапе нашего сотрудничества мы берем 100%-ную предоплату за сделанные Вами заказы. Для незамедлительной отправки готовых к отгрузке заказов Вы можете внести предоплату на депозит, с которого будут списываться денежные средства за отгруженные детали.
Отправка сообщения о перечислении денежных средств на почту - finances[]autopremium.com.ua в бухгалтерию ускорит идентификацию и зачисление оплаченной Вами суммы на Ваш счет. ВНИМАНИЕ!!! Если вы не сообщаете о перечислении денег - то они вам не зачисляются.
Как получить заказаные Вами детали
Доставка заказа.
1. Самовывоз со склада-партнера г. Донецк.
2. Адресная доставка заказа по г. Донецк нашим курьером, в течении рабочего дня.
3. Доставка по территории Украины !!!! временно не производится!!!!.

Гюнсел
САТ
Ночной Экспресс
Новая почта

По другим перевозчикам оговаривается с курьером, тел. курьера в контактах. Оплата доставки грузоперевозчиками оплачивается при получении груза. Стоимость доставки и расположение филиала в Вашем городе вы можете уточнить на сайте грузоперевозчика.

Для доставки поездом через проводника или рейсовым автобусом, оговаривается с курьером индивидуально. При такой доставке мы не несём гарантию за своевременную доставку и сохранность груза.

Стоимость и сроки доставки до Вашего города Вы можете посмотреть на сайтах перевозчика. Обращаем Ваше внимание, что габаритные и хрупкие детали (капоты, крыши, стекла, двери и пр.) по умолчанию страхуются на полную стоимость.
При получении грузов у перевозчика обращайте внимание на целостность упаковки. При нарушениях упаковки, либо визуальных повреждениях деталей необходимо составить акт. При получении поврежденных деталей или нарушениях упаковки претензии к перевозчику предъявляет получатель груза. Обращаем Ваше внимание, что в большинстве компаний–перевозчиков претензии по повреждениям и целостности упаковки после выдачи груза не принимаются. Претензии по недостаче рассматриваются строго в течении 2 календарных дней с момента отправки груза с нашего склада.
Возврат товара
Претензии по выданным (отправленным) деталям в отношении недостачи, пересортицы, некомплектности, и повреждений принимаются в срок до 3 календарных дней с момента отгрузки. Претензии по повреждениям деталей кузовной группы и стёклам должны быть предъявлены непосредственно при получении товара.

Порядок возврата
1. Заполните бланк возврата бланк возврата. и направьте его по адресу inform[]autopremium.com.ua. Только после положительного ответа и согласования способа отправки направляйте нам детали с вложенным внутрь упаковки бланком возврата.
2. Обязательно оплатите отправку. При несоблюдении условий по отправке возвратов (неоплата, несогласование и т.д.) посылки встречаться не будут!!! В этом случае претензии по невстреченным посылкам и ответственность за возврат нами не принимаются.

Возврат товара возможен только в 10-ти дневный срок (на 10-й день товар уже у нас). Возвращаемые детали принимаются при условии сохранения товарного вида, упаковки и наличии на упаковке или на детали наклейки с ее кодом.
Несоблюдение требований к возврату деталей может повлечь за собой отказ в возврате.
Возврат не возможен!!! в следующих случаях:
- позиция является невозвратной (присутствует знак невозвратности в конце строки on-line прайса).
- товарный вид или упаковка товара испачкана, отсутсвует или повреждена.
- товар имеет следы установки и эксплуатации.
- не подлежат возврату детали электрической группы (лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.п.).

© - AutoPremium
Яндекс.Метрика
книги з Хімії