![]() |
главная | производители | поиск товара | подобрать запчасть | кузовные запчасти | условия работы | контакты |
|
!!!!Доставка в Донецк на понедельник и четверг!!!!! Прием заказов до 14-30.
Условия работыСотрудничествоДелайте заказы и следите за их выполнением. Мы предлагаем несколько вариантов совершения заказов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для себя: • Через сайт. Для этого необходимо ввести каталожный номер детали в окно "ПОИСК". По найденному номеру будут отображены все детали поставки, а именно: цена, срок поставки. Вам необходимо выбрать подходящий для вас вариант и добавить позицию в корзину. После того, как все запчасти выбраны, необходимо оформить заказ. • По электронной почте. Заказы принимаются в установленной форме. Сформированные заказы принимаются по электронной почте - zakazy[]autopremium.com.ua • По телефону Как проследить за состоянием заказаНа сайте можно следить за деталью на всех этапах (в работе, принято, нет в наличии, выкуплено, на складе, выдано, снято). В случае отсутвия детали на складе, ее можно быстро перезаказать с другого склада.ОплатаНа первом этапе нашего сотрудничества мы берем 100%-ную предоплату за сделанные Вами заказы. Для незамедлительной отправки готовых к отгрузке заказов Вы можете внести предоплату на депозит, с которого будут списываться денежные средства за отгруженные детали.Отправка сообщения о перечислении денежных средств на почту - finances[]autopremium.com.ua в бухгалтерию ускорит идентификацию и зачисление оплаченной Вами суммы на Ваш счет. ВНИМАНИЕ!!! Если вы не сообщаете о перечислении денег - то они вам не зачисляются. Как получить заказаные Вами деталиДоставка заказа.1. Самовывоз со склада-партнера г. Донецк. 2. Адресная доставка заказа по г. Донецк нашим курьером, в течении рабочего дня. 3. Доставка по территории Украины !!!! временно не производится!!!!. Гюнсел САТ Ночной Экспресс Новая почта По другим перевозчикам оговаривается с курьером, тел. курьера в контактах. Оплата доставки грузоперевозчиками оплачивается при получении груза. Стоимость доставки и расположение филиала в Вашем городе вы можете уточнить на сайте грузоперевозчика. Для доставки поездом через проводника или рейсовым автобусом, оговаривается с курьером индивидуально. При такой доставке мы не несём гарантию за своевременную доставку и сохранность груза. Стоимость и сроки доставки до Вашего города Вы можете посмотреть на сайтах перевозчика. Обращаем Ваше внимание, что габаритные и хрупкие детали (капоты, крыши, стекла, двери и пр.) по умолчанию страхуются на полную стоимость. При получении грузов у перевозчика обращайте внимание на целостность упаковки. При нарушениях упаковки, либо визуальных повреждениях деталей необходимо составить акт. При получении поврежденных деталей или нарушениях упаковки претензии к перевозчику предъявляет получатель груза. Обращаем Ваше внимание, что в большинстве компаний–перевозчиков претензии по повреждениям и целостности упаковки после выдачи груза не принимаются. Претензии по недостаче рассматриваются строго в течении 2 календарных дней с момента отправки груза с нашего склада. Возврат товараПретензии по выданным (отправленным) деталям в отношении недостачи, пересортицы, некомплектности, и повреждений принимаются в срок до 3 календарных дней с момента отгрузки. Претензии по повреждениям деталей кузовной группы и стёклам должны быть предъявлены непосредственно при получении товара.Порядок возврата 1. Заполните бланк возврата бланк возврата. и направьте его по адресу inform[]autopremium.com.ua. Только после положительного ответа и согласования способа отправки направляйте нам детали с вложенным внутрь упаковки бланком возврата. 2. Обязательно оплатите отправку. При несоблюдении условий по отправке возвратов (неоплата, несогласование и т.д.) посылки встречаться не будут!!! В этом случае претензии по невстреченным посылкам и ответственность за возврат нами не принимаются. Возврат товара возможен только в 10-ти дневный срок (на 10-й день товар уже у нас). Возвращаемые детали принимаются при условии сохранения товарного вида, упаковки и наличии на упаковке или на детали наклейки с ее кодом. Несоблюдение требований к возврату деталей может повлечь за собой отказ в возврате. Возврат не возможен!!! в следующих случаях: - позиция является невозвратной (присутствует знак невозвратности в конце строки on-line прайса). - товарный вид или упаковка товара испачкана, отсутсвует или повреждена. - товар имеет следы установки и эксплуатации. - не подлежат возврату детали электрической группы (лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.п.). |
© - AutoPremium
|